Краниосакральная Академия: история создания
В 2003 году К.В. Шарапов познакомился с работами Джона Аплейджера, стал переводить и издавать его книги на русском языке. В 2005 году был приглашен Джоном Аплейджером во Флориду, где посетил его институт и клинику в Палм- Бич. По просьбе Джона Аплейджера, К.В. Шарапов стал его представителем и куратором направления краниосакральной терапии в России. В 2006 г. организовал филиал института Аплейджера и «Центр Мануальных Технологий». Результатом плодотворной работы «Центра Мануальных Технологий» стало появление в России таких направлений как краниосакральная терапия, биодинамика, энергетическая остеопатия, биологическое декодирование. В 2012 году «Центр Мануальных Технологий» при поддержке П.В. Скутаря был реорганизован в «Русскую Краниосакральную Академию», идеологом которой стал и по сей день является Шарапов Константин Владимирович.
В 2000 г. – создается Институт Остеопатии СПб (на базе СПб МАПО), руководство которым взял на себя совет учредителей в составе: Шарапова, Мохова, Егоровой и Червоток.
В 2006 г. – Институт Остеопатии СПб разделяется на несколько образовательных учреждений, одним из которых является «Центр Мануальных Технологий», где руководителем становится Шарапов К.В.
В 2012 г. – принято решение о реорганизации «Центр Мануальных Технологий» в Русскую Краниосакральную Академию, президентом которой становится Шарапов К.В.
В 2000 г. группой из 4-х остеопатов из России создается на базе СПб МАПО Институт Остеопатии СПб. Целью создания этого заведения было продвижение остеопатии в той форме, которую трактовали некоторые французские остеопатические школы. В то время французские специалисты были озадачены лишь одним вопросом: примет или нет современная фармакоинструментальная (аллопатическая) медицина в свои ряды остеопатию. Однако для этого требовалось выполнить следующие условия:
В России последовали за ведущими французскими и американскими школами остеопатии, введя в обучающие программы аллопатические дисциплины и выбросив некоторые из концепций Стилла. Такой компромисс постепенно привел к тому, что и преподаватели, и выпускники русских остеопатических школ порой сами не могут найти разницу между мануальной терапией и непосредственно остеопатией. Единственный эффект, который явно просматривается – это возможность для мануальных терапевтов прикрываться брендом «остеопатия» и значительно повышать цены на свои услуги.
Отказаться от ряда положений, которые являются для остеопатии фундаментальными и заложены были еще Стиллом (основоположником остеопатии);

В учебные программы нужно заложить неприемлемые для остеопатии параметры аллопатической медицины.
Семинар по КСТ в 2013 году
В 2006 г. в ходе распада Института Остеопатии СПб на базе СПб МАПО, Шараповым К.В. (президентом Русского Регистра Остеопатов) создается «Центр Мануальных Технологий». Целью создания этого заведения было продвижение в рамках традиционных взглядов на организм человека краниосакральной терапии. Здесь человек представляется не только в виде материи, но и в качестве энергетической структуры, которая испытывает влияние большого количества факторов в различных плоскостях. В этом случае факторы, о которых не позволительно говорить в официальной (аллопатической) медицине, с легкостью принимаются традиционными школами.
Со временем накапливалось все больше теоретических знаний и практического опыта, которые просто перестали умещаться в рамках той концепции, которую предлагали западные краниосакральные терапевты.
Дальнейшее изучение краниосакральной терапии требовало соединения различных парадигм в медицине. С этой целью «Русский Институт Аплейджера» был реорганизован и на его базе открылась Русская Краниосакральная Академия, которая в своем роде стала единственной в мире по тем целям и задачам, которые она решает, а именно:
1. У человека краниосокральная система функционирует наравне с такими системами как эндокринная, нервная, сердечно-сосудистая и пр.
2. Краниосокральная система – это тонкий индикатор, который способен отразить большое количество проблем в организме человека.
3. Краниосокральная система подлежит диагностике и исследованиям, а также на нее можно воздействовать при помощи специальных остеопатических подходов и методик.
4. Краниосокральная система не должна рассматриваться в рамках единственной парадигмы.
Шарапов К. В. — президент Русского Регистра Остеопатов
Здесь следует учитывать:
Влияние циркуляции Энергии Ци;

Особенности краниосакральных приливов;

Очаги Хамера, которые возникают из-за неразрешенных конфликтов и оказывают значительное влияние на краниосакральную систему. При этом их освобождение позволяет системе восстановиться даже без применения мануального лечения.

Краниосакральная терапия (мануальная) является направлением, альтернативным по отношению к традиционной (аллопатической) медицине, и некоторые из ее фундаментальных положений не приемлет.

Если начать подгонять фундаментальные положения остеопатии под требования официальной медицины, то подобные действия приведут к дискредитации остеопатии и нанесут ей вред. При этом следует учитывать, что доктор Стилл (основоположник остеопатии) выдвинул предположение о том, что если какая-либо медицина окажется на территории остеопатии, то в этом случае для остеопатии места не останется. В этом можно убедиться, глядя на развитие остеопатии на ее родине.
Краниосакральная система
В заключение хотелось бы отметить, что общество потребления, как и любое другое, не может просуществовать бесконечно долгое время. После его ухода вслед за ним отправится и та медицина, которая долгие годы являлась хребтом такого общества. На ее месте появятся совершенно иные направления, одним из которых, несомненно, станет краниосакральная система.
Made on
Tilda