Focusing practice for craniosacral specialists
Speaker: KATHERINE UKLEJA
Price: 1.500₽
+7-812-604-80-50
online
18:00 Moscow time
20 november 2021
Заполните форму
И в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
We invite you to join the webinar “Focusing Practice for Craniosacral Specialists” with Katherine Ukleja, which will take place on November 20, 2021 at 18.00 Moscow time.
Event details
About the webinar
Working as a craniosacral therapist with many different clients can be emotionally taxing and even draining. Focusing is a wonderful self-care tool for getting to the bottom of why we sometimes feel uncomfortable in our practice. Becoming skilled in this self-reflective method builds the capacity for working with clients with complex and difficult histories. It’s a great way of preventing burnout.
What is Focusing?
Focusing is a body-oriented process of self-awareness. It is based in an ability that most of us have, or can develop – that of listening to what our subtle inner feelings are telling us.

It was discovered in 1960’s by Professor Eugene Gendlin at the University of Chicago. There, he began research into the question ‘Why is psychotherapy helpful for some people, but not for others?’ After studying hundreds of therapy sessions, Gendlin and his research team concluded that they could predict the success of treatment based on the clients that were able to have body awareness; for which he coined the term ‘felt sense’.

Gendlin went on to formulate a six-step protocol to teach people how to access and use this body awareness as a means of self help. His ground-breaking approach has been incorporated into numerous therapy modalities. In particular in the treatment and resolution of trauma Focusing has been adapted by great innovators such Babette Rothschild and Peter Levine.
Speaker
Craniosacral biodynamic therapist. Her interest in health and healing began 30 years ago when she was fascinated by the ability of some people to survive in extreme circumstances and overcome "incurable" diseases. She now believes that the principles of biodynamic craniosacral therapy provide us with answers to these questions, and shed light on our deep resources of natural forces that support optimal health in us throughout life.

Katherine received her qualification as a Biodynamic Craniosacral Therapist from the Karuna Institute under the inspiration of Franklin Sills, the world leader in Biodynamic Craniosacral Therapy. She also holds degrees in other types of therapies, including a two-year diploma in antenatal and birth therapy with Ray Castellino. However, of all these tools, Katherine considers the gentle and non-aggressive Biodynamic Craniosacral Therapy to be the most profoundly effective aid for long-term relief from an impressive range of debilitating and dire conditions, which also restores clients' confidence in their ability to manage their own health.
United Kingdom
KATHERINE UKLEJA

Michael Kern

The wisdom of the body. The Craniosacral Approach to Health.

Written for both the layperson and the clinician, this book is a useful reference for the Breath of Life model of craniosacral work. Within this model, the sacred relationship between spirit and matter is not only contemplated and explored, but used with skill and reading to facilitate the expression of our innate health. Michael Kern's book will also serve as a resource for cranial practitioners, providing a different perspective to enrich our work.

Buy
Made on
Tilda

Практика фокусирования для краниосакральных специалистов
Спикер: КЭТРИН УКЛЕДЖА
Стоимость: 1.500₽
+7-812-604-80-50
online
18:00 по мск
20 ноября 2021
Заполните форму
И в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Приглашаем вас присоединиться к вебинару “Практика фокусирования для краниосакральных специалистов” с Кэтрин Укледжа, который состоится 20 ноября 2021 в 18.00 по Московскому времени.
Детали мероприятия
О вебинаре
Краниосакральная работа с множеством разных клиентов может быть эмоционально напряженной и даже утомительной. Сосредоточение внимания - прекрасный инструмент для самопомощи, позволяющий разобраться в причинах того, почему мы иногда чувствуем себя некомфортно в своей практике. Освоение этого метода самоанализа развивает способность работать с клиентами со сложной историей. Это отличный способ предотвратить выгорание.
Что такое практика Фокусирования?
Фокусирование - это телесно-ориентированный процесс самосознания. Он основан на способности, которую большинство из нас имеет или может развить, - способности прислушиваться к тому, что говорят нам наши тонкие внутренние чувства.

Он был открыт в 1960-х годах профессором Юджином Гендлином из Чикагского университета. Там он начал исследование вопроса «Почему психотерапия полезна для одних людей, а для других - нет?». Изучив сотни сеансов терапии, Гендлин и его исследовательская группа пришли к выводу, что они могут предсказать успех лечения на основе данных о клиентах, способных осознавать свое тело; для которого он ввел термин «чувственный смысл».

Гендлин сформулировал шестиступенчатый протокол, чтобы научить людей получать доступ к этому телесному осознанию и использовать его как средство самопомощи. Его новаторский подход был включен во многие методы лечения. В частности, при лечении и разрешении травм практика фокусирования была адаптирована великими новаторами, такими как Бабетт Ротшильд и Питер Левин.

Вебинар будет интересен широкому кругу слушателей.
Спикер
Краниосакральный биодинамический терапевт. Ее интерес к здоровью и исцелению проявился 30 лет назад, когда она была очарована способностью некоторых людей к выживанию в экстремальных обстоятельствах и преодолевающих "неизлечимые" болезни. Сейчас она считает, что принципы биодинамической краниосакральной терапии дают нам ответы на эти вопросы, и проливают свет на наши глубокие ресурсы природных сил, которые поддерживают в нас оптимальное здоровье на протяжении всей жизни.

Свою квалификацию биодинамического краниосакрального терапевта Кетрин получила в Институте Каруна под вдохновенным руководством Франклина Силлза, мирового лидера в области Биодинамической краниосакральной терапии. Так же она имеет дипломы по другим видам терапий, в том числе, диплом о двухлетнем обучении дородовой и родовой терапии у Рэя Кастеллино. Однако, из всех этих инструментов, Кэтрин считает нежную и неагрессивную Биодинамическую краниосакральную терапию наиболее глубоко эффективной помощью для длительного облегчения от впечатляющего диапазона изнурительных и тяжелых состояний, которая так же восстанавливает уверенность клиентов в своей способности управлять своим собственным здоровьем.
Великобритания
КЭТРИН УКЛЕДЖА

Майкл Керн

Мудрость тела. Краниосакральный подход к здоровью.

Написанная как для непрофессионалов, так и для врачей, данная книга является полезным справочником для модели Дыхания жизни краниосакральной работы. В рамках этой модели священные отношения между духом и материей не только обдумываются и исследуются, но и используются с навыками и прочтением для облегчения выражения нашего врожденного здоровья. Книга Майкла Керна также будет служить ресурсом для краниальных практиков, обеспечивая иную точку зрения для обогащения нашей работы.

Made on
Tilda