Стресс и травма у детей

14 - 17 февраля 2019
Телефон: +7-921-961-24-11
Стоимость: Стоимость уточняйте у менеджера

 

Приглашаем специалистов, использующих биодинамический подход, на семинар "Стресс и травма у детей".

Краниосакральная биодинамика является одним из способов встречи с ребенком не на поверхности, а глубже.

Встретив врожденное здоровье и глубинный разум в детской системе с помощью квантового осознания, резонанса и мягкого общения без намерений или цели, на раннюю активацию эпигенетического стресса можно повлиять, или изменить ее.

Смотрите, слушайте, встречайте своего ребенка!
Важно, чтобы специалист не активировал детскую стрессовую реакцию еще больше, фокусируясь на «проблеме», и пытаясь «исправить» поверхностные проявления. С биодинамики специалист может встретить исходную программу детского здоровья, заложенную еще при зачатии. Если ребенка начнут видеть, слышать и встречать на столь глубоком уровне, то у него есть возможность активировать такое исходное врожденное состояние здоровья.
Также важно, чтобы окружающая ребенка среда работала с перепрограммированием нервной системы за счет изменений в своем воздействии. Это подходы, которыми можно лечить скрытые стрессы и травмы у многих детей.

 

Хизер Смит пишет об этом в статье так:

"Индейцы хопи говорят, что общество следует оценивать по тому, как в нем чувствуют себя дети. Если посмотреть на наше западное общество, то тут оно выглядит не лучшим образом.

Посмотрев вокруг, мы видим растущее число детей с поставленными диагнозами, тревожностью, депрессией, и саморазрушающим поведением. Мы концентрируемся на ИХ лечении, обращая слишком мало внимания на причины и профилактику. С некоторыми из таких детей мы встречались в нашей клинике; родители их были в полном отчаянии, и надеялись, что мы сможем им помочь.

Для меня самой важной частью является посмотреть на целостность и взаимодействие в жизни ребенка, а не рассматривать его, как проблему. В большинстве случаев детские реакции являются отражением того, что ребенка окружает, и реакции эти – здоровый ответ/проявление дисбаланса в окружении, что временами выражается в более патологическом замороженном состоянии.
Терапевту важна не ошибочная интерпретация детских реакций путем фокусирования на «проблеме», а чтение/чувствование причины того выражения, которое показывает ребенок. Это требует досконального знания нервной системы, тренировки в чувство-вании и синхронизации с глубинными слоями детской нервной и энергетической сис-темы.
У большого числа детей с поведенческими реакциями, трудностями с обучением, ночными кошмарами, замкнутостью, физическими болями, напряжениями, и т.д., причины таких проявлений очень часто оказываются нераспознанные происшествия, или сильное напряжение в окружении.

Когда нервная система испытывает перегрузку в раннем детстве, или на эмбриональной стадии, то она легче возбуждается и переходит в «режим тревоги», поскольку незрелая детская нервная система чувствительна к гормонам стресса. Мозг формируется в соответствии с окружением, и даже если угроза/напряжение пропадает, в нервной системе развивается состояние сильного возбуждения, и создаются нервные проводящие пути в головном мозге, который начинает бурно реагировать даже на явно несильные напряжения.
Мозг еще не родившихся, новорожденных и маленьких детей незрел, и, соответственно, легко поддается влияниям.
Нарушенная саморегуляция
При рождении такие мозговые структуры, как ствол мозга и внутренняя часть мозжечка, активны. Именно здесь осуществляется начальная регуляция эмоций. Первичной функцией автономной нервной системы является регуляция равновесия тела и отслеживание состояния организма. Когда процесс саморегуляции контроля эмоций и дей-ствий нарушен, и когда нервная система рано возбуждается до режима тревоги, высвобождается большое количество энергии, ранее накопленной в организме ребенка/младенца.

Это создает состояние, подобное тикающей бомбе замедленного действия с большим количеством энергии, которая не выводится в конкретных ситуациях, но периодически высвобождается в моменты, когда окружающая среда не может быть связана с любым фактором выброса. Если ребенок подвергается раннему воздействию стресса, или оказывается в ситуациях, когда нервная система перегружается и неспособна к само-регуляции, то нервная система «замерзает», так как оказывается заблокированной в ситуации, и неспособной уйти от стресса.
Недавние исследования по эпигенетике только подтверждают, что раннее воздействие стресса до и после рождения может привести к эпигенетическим трансформациям и существенно изменить структуру/функцию мозга. Они также показывают, что стресс у родителей и бабушек с дедушками может оказывать влияние на поколение вперед. Результаты тех же исследований показывают, что раннее воздействие стресса может из-менять взаимодействия между надпочечниками, гипоталамусом и гипофизом. Это отрицательно влияет на регуляцию стресса и увеличивает риск таких состояний, как избыточный вес, слабость иммунной системы, диабет, и т.д. Когда регуляция выведена из равновесия, создается высокая чувствительность к стрессу, а это может вызвать нару-шения нервно-биологического развития, так как мозг в период раннего воспитания развивается неправильно. Примерно 95% детей при рождении здоровы. Остальное – дело воздействия окружающей среды.

Эпигенетика означает «снаружи чего-либо», и исследует она активацию и регулирование генов. И на то, и на другое влияют окружающая обстановка и стресс. В случае стресса, перегрузки, сигналы, направленные к головному мозгу, изменяются, и мозгу становится трудно справляться со стрессом. В дополнение к «зависанию» нервной системы, особенно сильное повреждение происходит в здоровом, эфирном слое энергетической системы. Ребенок становится избыточно чувствительным, с ослабленной иммунной системой. Также легко поражаются соединительные ткани, так как здесь находится значительная часть сенсорной системы тела, и ткани эти работают, как ан-тенна связи с окружающей средой. Это может проявляться, как физический дисбаланс и боль.

Шокирует то, что учреждения, занимающиеся детьми, уже в очень раннем возрасте фокусируются на СДВГ или аутизме. Если стресс не обнаружен, или не встречен у ребенка, его нервная система будет продолжать соскальзывать в реакции, которые легко путают с похожими симптомами некоторых диагнозов, что мы часто и видим в наши дни. Очень хочется назвать этот сценарий эпидемией эпигенетического стресса. Я лечила детей много лет, и все больше понимаю, насколько важно видеть и чувствовать то, что находится за пределами симптомов, проявляющихся на поверхности."


Заявка на семинар