Introduction to Craniosacral Biodynamics
Speakers: Maria Zaitseva, Yana Bulatova
seminar
Seminar fee: 20.000 ₽
+7-812-604-80-50
10:00 - 18:00 by Moscow time
10-12 December 2021
City: Moscow
Заполните форму
И в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Welcome to the 3-day seminar introducing to Craniosacral Biodynamics.
Event Details
Training Principle
This is an extended version of a regular 2-day seminar created specially to provide further insight into the subject and cultivate clearly defined palpation skills.

Craniosacral Biodynamics as the in-depth method of work with a wholeness we call a human becomes more and more popular in Russia, while in the west it is already a part of life of ordinary people. In some countries Craniosacral Biodynamics is included in the health care insurance plan.
Training Methods
Craniosacral Biodynamics is an in-depth whole-body healing practice. It is based on the holistic principles and includes a few basic concepts:

· non-invasiveness
· wholeness
· resonance
· work with subtle body rhythms
· spatiality

Biodynamics does not divide a man into the physical, psychological and energetic constituent parts. The therapist’s hands feel instantaneously the pulsating live Universe which contains all the aspects of existence. This allows to connect the patient with his initial health and, as result, to re-establish his functions (including control over the central nervous system), to balance the work and movement of tissues and organs, and also to heal the deep psychologic traumas.

The patient is not only healed, but also gains stronger relations with his own body that enables him to function more efficiently in everyday life. In addition, biodynamics is not an esoteric approach, it is based on the deep knowledge of physiological processes, embryology, neonatology and anatomy.
Seminar Talking Points
Within these three days we will consider the following topics:

· History and Development of the Craniosacral Basic Concepts
· Primary Respiratory System
· Exercises on Self-Palpation and Work in Pairs
· The Therapist State
· The Ritual of Contact
· Concept of Tides (craniosacral rhythmic impulse, mid-tide and long tide)
· Patterns of Experience Imprinted in a Body, Inertial Fulcrums
· Basic Therapeutic Principles – Treatment Priorities, Phase of Relief, Balance Achievement, Work with This States.
Speakers
· Deputy Director in Organisational Work, Craniosacral Academy Ltd
· In the period of 2005-2007 studied in Upledger Institute, completed the course of study in Craniosacral Biodynamics at the Wellness Institute under Roger Gilchrist (USA), completed the course at the CTET School (London, Great Britain).
· For the last five years - a member of the Working Group of ECSAN (EC European Craniosacral Association).
BCST
Maria Zaitseva
· Graduated from the St Petersburg University of Economics and Finances, majoring in Management
· Completed the course at the Universite Paris-Dauphine (France); majoring in Management
· In 2018 completed the course of study at the CTET School (London, Great Britain), BCST, Teaching Assistant in training seminars in Biodynamics.
BCST
Yana Bulatova
The training is addressed to
A wide audience, from the health-care practitioners, psychologists and trainers to those far from healing practices but wishing to try themselves in something new and probably gain a new profession in the future.
In the course of training
You will get a general idea about Biodynamics and its work, will be able to start practicing on the basic level, use the universal biodynamic principles in your current practice. In case you wish to deepen into this method and get a Craniosacral Specialist International Diploma, we will provide you with information on where and how it could be done.
MICHAEL KERN
Wisdom in the Body. The Craniosacral Approach to Essential Health
Intended for both medical practitioners and all those without medical backgrounds, this book is a useful manual of the Breath of Life model of Craniosacral practice. Within this potent model the author considers the sacred relations between the spirit and the matter and also discusses the skills encouraging the body’s natural intention to heal. A valuable resource for practitioners in Craniosacral therapy intended to enrich their knowledge.
BUY
Made on
Tilda

Введение в Краниосакральную Биодинамику
Спикеры: Зайцева Мария, Булатова Яна
очный семинар
Стоимость: 20.000 ₽
+7-812-604-80-50
10:00 - 18:00 по мск
10-12 декабря 2021
Город: Москва
Заполните форму
И в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Приглашаем всех на 3х-дневный семинар, посвященный знакомству с Краниосакральной Биодинамикой.
Детали мероприятия
Принцип обучения
Это расширенная версия обычно проводимого нами 2х-дневного семинара, созданная специально для того, чтобы иметь возможность более глубоко погрузиться в тему, приобрести более глубокие знания и пальпаторные навыки.

Краниосакральная Биодинамика как глубинный метод работы с совокупностью того, что мы называем Человек, приобретает все большую популярность в России, в то время как на Западе она уже прочно вошла в жизнь обычных людей. В некоторых странах краниосакральный подход уже входит в покрытие медицинской страховки.
Методы обучения
Биодинамика - это глубинная практика по оздоровлению всего организма. Она опирается на холистические принципы и включает в себя несколько основополагающих концепций:

  • Неинвазивность
  • Целостность
  • Резонанс
  • Работа с тонкими ритмами тела
  • Пространственность

Биодинамика не делит человека на физическую, психологическую и энергетическую составляющие. Под нашими руками одномоментно находится пульсирующая живая Вселенная, содержащая в себе все аспекты бытия. Благодаря этому становится возможно глубинное соединение человека с его первоначальным здоровьем, и как следствие, восстановление функций (в том числе и регулирование работы нервной системы), достигается баланс в работе и движении тканей и органов, исцеление глубоких психологических травм.

Человек не только исцеляется, но и обретает более прочную связь со своим телом, что позволяет ему более эффективно функционировать в повседневной жизни. При этом биодинамика не является «эзотерическим» подходом, она имеет в основе глубинное знание физиологических процессов, эмбриологии, неонатологии и анатомии.
Тезисы семинара
Эти 3 дня мы посвятим изучению следующих тем:

  • История развития Краниосакральной Биодинамики и основные концепции метода
  • Первичная респираторная система
  • Упражнения на самопальпацию и работа в парах
  • Состояние терапевта
  • Выстраивание контакта
  • Концепция приливов (краниосакрального, среднего и долгого) и работа с ними
  • Паттерны опыта, запечатленные в теле, инерционные фулькрумы и работа с ними
  • Основные терапевтические принципы — приоритеты лечения, фаза успокоения, достижение состояния баланса; работа с этими состояниями
Спикеры
  • Заместитель директора OOO "Краниосакральная Академия" по организационной работе.
  • Проходила обучение в Институте Апледжера c 2005 по 2007гг., закончила курс обучения краниосакральной биодинамике в Wellness Institute (США, Роджер Гилкрист), закончила школу CTET (Великобритания, Лондон), BCST.
  • Последние пять лет является участником рабочей группы Европейской Краниосакральной Ассоциации-Содружества (ECSAN).
BCST
Зайцева Мария
  • Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов, специальность менеджмент.
  • Университет Пари-Дофин (Universite Paris-Dauphine), Франция, специальность управление.
  • В 2018 закончила школу CTET (Великобритания, Лондон), BCST, ассистирует на обучающих семинарах по биодинамике этой школы.
BCST
Булатова Яна
Кому адресовано это обучение
Семинар ориентирован на широкую аудиторию, от уже работающих специалистов в области оздоровления, психологов, тренеров, до людей далеких от оздоровительных практик, но желающих попробовать себя в чем-то новом, а возможно и приобрести впоследствии новую профессию.
В процессе обучения обучения
Вы получите общее представление о том, что такое Биодинамика и как она работает, сможете начать практиковать на базовом уровне, сразу сможете использовать универсальные биодинамические принципы в своей текущей практике. Если же вы захотите углубиться в изучение данного метода и получить международный диплом Краниосакрального специалиста, мы предоставим вам информацию о том, где и как это можно сделать.

Майкл Керн

Мудрость тела. Краниосакральный подход к здоровью

Написанная как для непрофессионалов, так и для врачей, данная книга является полезным справочником для модели Дыхания жизни краниосакральной работы. В рамках этой модели священные отношения между духом и материей не только обдумываются и исследуются, но и используются с навыками и прочтением для облегчения выражения нашего врожденного здоровья. Книга Майкла Керна также будет служить ресурсом для краниальных практиков, обеспечивая иную точку зрения для обогащения нашей работы.
Made on
Tilda