Big Course: Biodynamic Craniosacral Therapy
Speakers: M. Kern, P. Casartelli, E. Gordeeva, N. Morozova
26-30 January 2022
10:00 - 19:00 by Moscow time
+7-812-604-80-50
Cost: 45.000 ₽
intramurally
remotely
Заполните форму
И в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
This course consists of eleven 4-5-day seminars spread over two years.
Event Details
Training Principle
This training provides a wide range of techniques and tools to effectively and safely practice Craniosacral Biodynamics in a professional capacity. These techniques are mastered in a favorable and creative environment.

The Biodynamic Approach is based on understanding of the natural forces that organize our form and function. It is oriented on a human as a single whole. Within this approach the interconnections of body, mind and spirit are deeply acknowledged. The biodynamic approach was pioneered by osteopath Dr. William Sutherland who discovered the series of subtle rhythms that may be sensed through the body bringing order and integration to both body and mind. Dr. Sutherland realized that these subtle motions are essentially produced by our inherent life force, which he referred to as the ‘Breath of Life’. The Breath of Life acts as our most fundamental organizing force which governs all other aspects of our physiological functioning. Therefore, the free and balanced expression of these rhythms is essential for our health and wellbeing.

We work with the principle that within each of us there is an unerring intelligence that is constantly seeking health and optimal balance – something that starts during our embryological development and continues throughout life. The role of the practitioner is to support this natural tendency, so that treatment can be effectively applied according to the needs of each patient. We aim to provide a safe and supportive environment in which students can learn and develop.

The principles outlined in the pioneering work of Dr. Sutherland and his student Dr. Becker, together with the integrative approaches of Michael Kern and Franklyn Sills have played a major part in the development of course content and teaching methods. The course incorporates extensions of the work developed by other practitioners in the field and students are also introduced to related fields of practice, including Dr. Peter Levine's and Babette Rothschild's approaches for working with the effects of shock and trauma, Dr. Stephen Porges’ new findings about the autonomic nervous system, Dr. William Emerson's work in pre-natal and birth process and Dr. Raymond Castellino's approach to working with babies, children and families.

Speakers
B.C.S.T., D.O., A.B.D., N.D. - Michael is a Biodynamic Craniosacral Therapist, Osteopath and Naturopath with a practice in London. He has been teaching Craniosacral Therapy since 1987 and is a leading international exponent of the biodynamic approach, currently running courses in the United Kingdom, Germany, Switzerland, Czech Republic, Denmark, and Russia. He is one of the founders of the Craniosacral Therapy Educational Trust in London. He was a senior tutor for the College of Osteopaths, International Cranial Association, Centre for Professional Development in Osteopathy and University of Westminster. He is also the author of the visionary book 'Wisdom in The Body - The Craniosacral Approach to Essential Health', now translated into eleven languages.
Great Britain
MICHAEL KERN
Craniosacral Biodynamic Trainer and Practitioner. He completed has apprenticeship with the leading trainers of the Community, such as Michael Kern, Michael Shea, and Franklyn Spills. He earned his degree in Molecular Biology and Genetics at the Princeton University, USA. He has the experience in medicinal scientific research at the National Institute of Genetics, California. He took studies in the consciousness-based psychotherapy in England under Franklyn and Maura Sills. He is the co-author of the Craniosacral Biodynamics in 12 Steps published in Italy.
Italy
PAOLO CASARTELLI
Neonatologist, BCST. In 2004 she graduated from the Russian State Medical University and completed the Medical Traineeship program in Neonatology and Neonatal Intensive Care. BCST (Craniosacral Therapy Educational Trust, GB). She has experience in nursing premature infants and newborns: 10 years of the hospital care and 7-years of the post-discharge care. Currently she is a Teaching Assistant in Craniosacral Therapy at the Craniosacral Education Trust.
Russia
EKATERINA GORDEEVA
She graduated from the Ivanovo State Medical Academy and completed the Internship program. In 2013 she earned her Candidate’s degree. In 2013 she took the advanced training in Ozone Therapy and in 2014 completed the 2-year course in Craniosacral Therapy. In the period of 2015-2018 she studied Biodynamic Craniosacral Therapy at the Craniosacral Therapy Educational Trust in London, GB. In 2018 she was awarded the designated letters B.C.S.T.
Russia
NATALIA MOROZOVA
Training methods
The training provides a good balance of theory and practice, with much classroom time dedicated for practical session work. An emphasis is placed on the development of palpatory, perceptual and treatment skills which the student can integrate in a step by step process. The development of skills is based on the comprehensive support by supervision and feedback from tutors. Comprehensive course notes are provided to support the learning process.

Course study continues between training modules. This includes practicing skills studied during the seminars, written work, reading and explorations in anatomy.

Choosing the right school for you is an important decision. With many different courses available it can be hard to know which one suits you best. Trainings differ in their length, content, methods, experience of teachers, philosophy, standards and facilities.... so what's right for you?

The training is addressed to
This program was developed specifically for Russian practitioners taking an active interest in Craniosacral practice and ready to spend two years training the Biodynamic approach.

The course is open to health care professionals from a wide variety of training backgrounds. Basic knowledge of anatomy and physiology is mandatory.
Nine reasons to choose this training
1. We offer a comprehensive program based on the skills and habits which and oriented to the man as a wholeness.

2. Each student is designated with a personal tutor who is available for personal feedback and support throughout the training and seminars if any difficulties or questions arise.

3. We offer a well-structured curriculum, thus creating friendly and creative environment.

4. Comprehensive course notes/ learning materials are provided before each seminar to support the learning process.

5. Our methods, based on the concepts of the Breath of Life and Dynamic Stillness, support patient’s health.

6. Our training is fully accredited by the International Affiliation of Biodynamic Trainings (which awards the title B.C.S.T) and other International Associations of Craniosacral Therapists.

7. Our training has the reasonable content and length which provides students with comprehensive foundations to effectively and safely practice Craniosacral Biodynamics in a professional capacity.

8. The training is taught by a highly experienced team of teachers including some leading international masters in this area.

9. We offer the unique opportunity to develop perceptive skills and spiritual capabilities.
Course Program
1
SEMINAR ONE (5 DAYS): JANUARY 26-30, 2022 – WITH MICHAEL KERN, ONLINE
Preparing the Ground - presence and palpatory awareness
2
SEMINAR TWO (4 DAYS): MARCH 31 – APRIL 3, 2022 – WITH MICHAEL KERN
Life and motion: the fluid body and potency
3
SEMINAR THREE (4 DAYS): JUNE 16-19, 2022 – WITH PAOLO CASARTELLI
Entering the heart of healing: states of balance
4
SEMINAR FOUR (4 DAYS): SEPTEMBER 8-11, 2022 – WITH EKATERINA GORDEEVA, NATALIA MOROZOVA
Cranial motility and health: organizing forces and augmentation skills
5
SEMINAR FIVE (5 DAYS): NOVEMBER 23-27, 2022 – WITH MICHAEL KERN
The whole in the part - birth process, the spheno-basilar junction and beyond
6
SEMINAR SIX (5 DAYS): FEBRUARY 22-26, 2022 - WITH PAOLO CASARTELLI
Support and balance - the axial midline and spinal dynamics
7
SEMINAR SEVEN (4 DAYS): MAY 25-28, 2023 - WITH MICHAEL KERN
Return to wholeness: cohesion, integrity and interrelationships
8
SEMINAR EIGHT (4 DAYS): AUGUST 24-27, 2023 – WITH PAOLO CASARTELLI
The seat of the soul - fluid, potency and the central nervous system
9
SEMINAR NINE (4 DAYS): NOVEMBER 30 – DECEMBER 3, 2023 – WITH MICHAEL KERN
Reflections of the self - the face and emotional expression
10
SEMINAR TEN (4 DAYS): FEBRUARY 2024 – WITH EKATERINA GORDEEVA, NATALIA MOROZOVA
Both above and below are the jaw, the atlas-occipital triad and the pelvis
11
SEMINAR ELEVEN (5 DAYS): APRIL – MAY 2024 - WITH MICHAEL KERN
Out into the world - pregnancy, birth and completion
Online and In-Person Format
The cycle consists of eleven 4-5-day seminars. Depending on the epidemic situation the seminars will be held either in-person with a tutor present in the room or online with the support of the assistant group.

During each seminar a team of tutors and teaching assistants will be present to give students comprehensive support in practical training.

At least two lectures in each seminar are delivered by senior teaching assistants.

The seminars will be held in Zelenogorsk, the suburb of St Petersburg.
On completing the course
Course study continues between training modules. This includes home assignments, practicing skills, written works and a thesis. Upon successful completing the course and meeting all the requirements the graduate is awarded the Certificates from CTET (Craniosacral Therapy Educational Trust) and IABT (The International Affiliation of Biodynamic Trainings).
MICHAEL KERN
Wisdom in the Body – The Craniosacral Approach to Essential Health
Written for all those without medical background and also for medical practitioners, this book is a useful manual of the Breath of Life model of Craniosacral practice. Within this potent model the author considers the sacred relations between the spirit and the matter and also discusses the skills encouraging the body’s natural intention to heal. A valuable resource for practitioners in Craniosacral therapy which will undoubtedly enrich their knowledge.
BUY
Made on
Tilda

Большой курс: Краниосакральная Биодинамика
Спикеры: М. Керн, П. Касартелли, Е. Гордеева, Н. Морозова
26-30 января 2022
10:00 - 19:00 по мск
+7-812-604-80-50
Стоимость: 45.000 ₽
очно-дистанционно
Заполните форму
И в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Курс состоит из одиннадцати семинаров, продолжается два года, длительность каждого семинара – 4-5 дней.
Детали мероприятия
Принцип обучения
Это обучение предоставляет широкий диапазон техник и навыков, составляющих требуемые основы для эффективной и безопасной практики краниосакральной биодинамики на профессиональном уровне. Эти техники оттачиваются в благоприятной и творческой атмосфере.

«Биодинамический» подход основан на понимании естественных сил, которые организуют нашу форму и функцию. Он подразумевает подход, ориентированный на целостного человека, включающий в себя понимание тела, разума и духа. Первооткрывателем такого взгляда был остеопат д-р Уильям Сазерленд, который обнаружил существование последовательностей тонких ритмов, которые могут чувствоваться по всему телу, и которые приносят порядок и интеграцию как телу, так и разуму. Д-р Сазерленд понял, что эти тонкие движения создаются, на самом деле, нашей собственной жизненной силой, которую он назвал «Дыханием Жизни». Дыхание Жизни действует в нас, как самая фундаментальная организующая сила, управляющая всеми другими аспектами нашего физиологического функционирования. Следовательно, свободное и уравновешенное выражение этих ритмов необходимо для нашего здоровья и благополучия.

Мы работаем с принципом, суть которого в том, что внутри каждого из нас существует безошибочный разум, интеллект, который постоянно стремится к здоровью и оптимальному равновесию – это то, что возникает во время нашего эмбрионального развития и продолжается в течение всей жизни. Роль практикующего – поддержать эту естественную тенденцию так, чтобы результативно применять свои навыки в соответствии с физиологическими потребностями каждого клиента. Мы также предоставляем выдающуюся возможность развития навыков перцепции и инстинктивных способностей, которые можно применять в рамках терапевтического контекста, и стремимся создать безопасную и духовную атмосферу, поддерживающую обучение и рост студентов.

Принципы, очерченные в новаторской работе д-ра Сазерленда и его ученика д-ра Беккера, вместе с комплексными подходами Майкла Керна, Колина Перроу и Франклина Силлса, сыграли главную роль в разработке содержимого курса и методов обучения. Курс включает в себя продолжение работы, созданное другими терапевтами, практикующими в этой области; студентов также знакомят со связанными практическими областями, включая подходы д-ра Питера Ливайна и Бабетты Ротшильд для работы с последствиями шока и травмы и открытия д-ра Стивена Порджеса по функционированию автономной нервной системы. Сюда же входят работы д-ра Уильяма Эмерсона по внутриутробной стадии и родам и подход д-ра Рея Кастеллино к работе с младенцами, детьми и семьями.
Спикеры
D.O., B.C.S.T., A.B.D., N.D. – краниосакральный терапевт, остеопат и натуропат, ведущий практику в Лондоне. Он преподает краниосакральную терапию с 1987 года и является известным во всем мире сторонником биодинамического подхода, регулярно проводящим курсы в Великобритании, Германии, Швейцарии, Республике Чехии, Дании и России. Он является одним из основателей Образовательного Фонда краниосакральной терапии в Лондоне и был старшим преподавателем в Колледже Остеопатов, Международной краниальной Ассоциации, Центре профессионального развития остеопатии и Вестминстерском университете. Майкл также является автором известной книги «Мудрость тела - краниосакральный подход к здоровью», переведенной на десять языков.
Великобртания
МАЙКЛ КЕРН
Учитель и практик краниосакральной биодинамики, обучался у ведущих учителей сообщества, таких как Майкл Керн, Майкл Ши, Франклин Силлс.
Имеет научное образование со степенью в области молекулярной биологии и генетики в Принстонском университете, США, а так же опыт работы в области медицинских и научных исследований в Национальном генетическом институте Калифорнии.
Изучал психотерапию, основанную на осознанности, в Англии с Франклином и Маурой Силлс.

Соавтор книги «Краниосакральная биодинамика на основе осознанности в 12 шагов», изданной в Италии RED.
Италия
ПАОЛО КАСАРТЕЛЛИ
Врач-неонатолог, BCST. В 2004 г.закончила РГМУ, ординатура по неонатологии с курсом неонатальной реанимации. BCST (Craniosacral Therapy Educational Trust, Великобритания). Опыт выхаживания недоношенных новорожденных на госпитальном этапе более 10 лет. Опыт реабилитации новорожденных на постгоспитальном этапе 7 лет. В данный момент ассистирует на курсе Краниосакральной терапии школы Craniosacral Education Trust.
Россия
ГОРДЕЕВА ЕКАТЕРИНА
Закончила Ивановскую медицинскую академию, там же ординатуру.
В 2013 – защитила кандидатскую диссертацию.
В 2013 – прошла дополнительное обучение по озонотерапии.
В 2014 – успешно закончила 2 курса обучения по краниосакральной терапии.
2015-2018 – курс обучения биодинамической краниосакральной терапии («Craniosacral Therapy Educational Trust» ), London GBr.
2018 – присвоена международная квалификация B.C.S.T.
Россия
МОРОЗОВА НАТАЛЬЯ
Методы обучения
Обучение представляет собой отличный баланс теории и практики, причем значительное время семинара посвящено работе на практических сеансах. Акцент делается на развитии техник пальпации, перцепции, которые студент может включать в развертывающийся и углубляющийся процесс. Преподаватели оказывают всестороннюю поддержку развитию навыков, осуществляя наблюдение и обратную связь. Для помощи в процессе обучения также предоставляются курсовые записи.

Учеба на курсе продолжается в промежутке между учебными модулями. Сюда входит практическая отработка умений, полученных во время семинаров, письменные работы, чтение и изучение анатомии.

Выбор правильного обучения – это важное для вас решение. Существует множество курсов, и трудно определить, какие подойдут вам лучше всего. Обучение различно по продолжительности, содержанию, методам, опыту преподавателей, философии, стандартам, условиям… что для вас лучше подходит?
Кому адресовано это обучение
Настоящая программа разработана специально для российских практиков, проявляющих значительный интерес к краниосакральной работе, и готовых посвятить два года изучению биодинамического подхода.

Курс открыт для слушателей с самыми разными вариантами базового образования. Требуется хорошее знание основ анатомии и физиологии.
Девять причин выбрать именно это обучение
1. Мы предлагаем всестороннюю, основанную на умениях и навыках программу, ориентированную на целостного человека.

2. Мы предлагаем всестороннюю помощь студентам, и поддерживаем высокий уровень связи между студентом и преподавателем, гарантирующий максимальное содействие в развитии навыков.

3. Мы учим по хорошо структурированному учебному плану, создавая дружескую и творческую атмосферу.

4. Мы предоставляем курсовые заметки/пособия по каждому семинару.

5. Наши методы поддерживают здоровье пациента с пониманием Дыхания Жизни и Динамической Неподвижности.

6. Наше обучение полностью аккредитовано Международным Объединением обучения биодинамики (которое присваивает звание B.C.S.T) и многими другими международными ассоциациями краниосакральных терапевтов.

7. Наше обучение имеет обоснованную продолжительность и глубину, чтобы дать необходимые основы для практики краниосакральной биодинамики на высоком уровне, результативно и безопасно.

8. У нас очень опытная команда преподавателей, включая некоторых ведущих наставников международного уровня в данной области.

9. Мы предоставляем выдающуюся возможность развития перцептивных навыков и инстинктивных способностей.
1
2
3
4
5
6
9
8
7
Возвращение к целостности - целостность, единство и взаимосвязи.
СемИНАР 7 (4 дня): 25-28 мая 2023 - Майкл Керн
СемИНАР 8 (4 дня): 24-27 августа 2023 - Паоло Казартелли
Месторасположение души - флюид, потенция и центральная нервная система.
СемИНАР 9 (4 дня): 30 ноября – 3 декабря 2023 – Майкл Керн
Отражение своего Я - лицо и эмоциональное выражение.
0
1
1
1
Программа курса
Семинар 1 (5 дней): 26-30 января 2022 – Майкл Керн, онлайн
Подготовка основы - присутствие и пальпаторное осознавание.
Жизнь и Движение – флюидное тело и потенция.
СемИНАР 2 (4 дня): 31 марта – 3 апреля 2022 – Майкл Керн
Семинар 3: Вступление в сердце исцеления – достижение состояния баланса.
СемИНАР 3 (4 дня): 16-19 июня 2022 – Паоло Казартелли
Краниальная мотильность и здоровье - организующие силы и навыки усиления.
СемИНАР 4 (4 дня): 8-11 сентября 2022 – Гордеева Екатерина, Наталья Морозова
Поддержка и баланс - динамика позвоночного столба и осевая средняя линия.
СемИНАР 6 (5 дня): 22-26 февраля 2023 – Паоло Казартелли
Целое в части - процесс рождения, сфено-базилярный синхондроз и далее.
СемИНАР 5 (5 дня): 23-27 ноября 2022 - Майкл Керн
Как вверху, так и внизу - челюсть, атланто-затылочная триада и таз.
СемИНАР 10 (4 дня): февраль 2024 – Гордеева Екатерина, Наталья Морозова
Изнутри в мир - беременность, роды и завершение.
СемИНАР 11 (5 дня): апрель-май 2024 - Майкл Керн
Формат онлайн и очных занятий
Цикл состоит из 11-ти семинаров по 4 и 5 дней. Семинары будут проводится в очной форме (группа собирается в месте проведения семинара), в зависимости от эпидемиологической обстановке с присутствием преподавателя в зале или онлайн, при поддержке ассистентской группы.

Вместе с преподавателем на каждом семинаре будет находиться группа ассистентов, которые будут помогать вам наиболее полно осваивать практическую программу.

В каждом семинаре не менее 2х лекций ведут старшие ассистенты курса.

Семинары будут проходить в пригороде Санкт-Петербурга, в Зеленогорске.
В конце обучения обучения
В программу обучения входит выполнение домашних заданий между семинарами, практические и теоретические тесты, дипломная работа. При успешном прохождении программы и выполнении всех требований, выпускнику выдается сертификат английской школы CTET (Craniosacral Therapy Educational Trust), а также сертификат IABT (The International Affiliation of Biodynamic Trainings).
МАЙКЛ КЕРН
Мудрость тела. Краниосакральный подход к здоровью
Написанная как для непрофессионалов, так и для врачей, данная книга является полезным справочником для модели Дыхания жизни краниосакральной работы. В рамках этой модели священные отношения между духом и материей не только обдумываются и исследуются, но и используются с навыками и прочтением для облегчения выражения нашего врожденного здоровья. Книга Майкла Керна также будет служить ресурсом для краниальных практиков, обеспечивая иную точку зрения для обогащения нашей работы.

Не пропустите новые мероприятия. Подписывайтесь на нашу рассылку!
Made on
Tilda