Что такое стресс для ребенка, и как действовать родителю, если семья переживает травмирующую ситуацию? Как родителю оставаться психологически стабильным в стрессовых ситуациях?
Блок 1: "Составляющие стрессоустойчивости":
· Психологические характеристики, способствующие стрессоустойчивости.
· Стрессогенные ошибки мышления и ограничивающие убеждения.
· Симптомы синдрома эмоционального выгорания
· Стадии и факторы развития
· Диагностика синдрома эмоционального выгорания.
Блок 2: "Принципы управления эмоциональным состоянием":
· Основные стратегии взаимодействия со стрессовыми ситуациями
· Эффективные и неэффективные стратегии, проактивная и реактивная позиции
· Определение зоны профессионального и личностного роста через работу со стрессом
· Самосохранение и переживание стресса. Наработка практических навыков
Лариошина Регина
· Директор Компании «Kod Uspeha».
· Бизнес тренер, Консультант в сфере HR.
· Опыт работы в сфере HR и тренерства (более 19 лет).
Стаж работы тренером: с 2003 года
Стаж работы руководителем: с 2008 года
Предприниматель: с 2013 года
Клиенты компании:
Генеральная прокуратура РК, АО «BI Group», Офис программ ОБСЕ в Казахстане, АО «Arselor Mitall», Верховный Суд г. Астана, АО “Dent LuX”, «Medical Park», АО «Kaspi Bank», ТОО «ABS Grand», ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс», ТОО «Kaзахстан Кагазы», АО «LogyCom», Falcon Oil & Gas, LTD, ТОО «Совместное предприятие "Арман"», ТОО «КазРосГаз», АО «Казастан Темир Жолы» АО «Бухтарминская цементная компания», МЦ «Samal Medical Assistans», HAPPYLON Magic Park АО «Бухтарминская цементная компания», ТОО «LC Waikiki», ТОО «Корпорация ORDA INVEST», АО «Фонд Национального Благосостояния «Самрук-Қазына», АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде», АО «Фондовая биржа», АО «Alageum Grop»
Образование:
· Медицинский колледж «Аяжан» 2000 г.
· Университет Кайнар, факультет «Психологии» 2003г.
· Open University LINK - МВА; 2010г.
Дополнительная подготовка
· Step&Grow – Управленческий коучинг – 2015г.
· Международная Академия лжи (Москва) – Профайлер верификатор; 2016г.
· Русская школа управления - Идеальные бизнес-процессы (Москва) 2017г.
· Профдиалог – Диагностика персонала(Москва) 2017г.
· Русская школа управления – Директор по льготам и компенсациям (Москва) 2020г
· Более 20 разнообразных тренингов и семинаров в бизнес тематике
Публикации:
· «Мотивация персонала» статья в рамках монографии преподавателей Университета Нархоз.
· «Профайлинг». Справочник кадровик.
Специализация:
· Проведение бизнес тренингов
· Деловые коммуникации
· Таймменеджмент
· Построение системы сервиса в организации;
· Качественное обслуживание клиентов;
· Оценка персонала;
· Кадровый профайлинг;
· Обучение и развитие персонала;
· Диагностика лояльности;
Автор тренингов:
· Тренинг «HR в системе образования»
· Тренинг «Эффективные обслуживание»
· Тренинг «Клинеториентированность»
· Тренинг «Продажа страховых услуг»
· Тренинг «Качественная презентация стоматологических услуг»
· Лидерская программа
· Тренинг «Переговоры в стиле айкидо»
· Тренинг «Эффективный рекрутинг»
· Мастер класс «Позиционирование HR в Казахстанских Компаниях»
· Мастер класс профайлинг
· Тренинг «Мотивация персонала»
Тренинги:
· «Эффективные коммуникации: письменные, устные»
· «Лидерство в современной организации»
· «Эффективные продажи»
· «Командообразование»
· «Кадровый профайлинг или как эффективно подобрать сотрудников»
· «Эффективный руководитель»
· «Целеполагание и планирование»
· «Управление временем»
· «Специалист по персоналу»
· «Специалист по обучению»
· «Тренинг тренеров»
· «Специалист по поиску и подбору персонала»
· «Компетенции. Создание и использование профиля компетенций»
· «Создание учебного центра»
· «Основы менеджмента»
· «Эмоциональный интеллект»
Опыт работы в качестве руководителя и организатора:
· Опыт продаж в форматах B2В; В2С;
· Опыт разработки и внедрения технологии продаж в финансовом секторе;
· Разработка и внедрение системы дополнительного стимулирования KPI, MBO;
· Опыт разработки и проведения Assessment центров;
· Разработка корпоративного кодекса;
· Разработка и Управление бюджетом HR;
· Опыт организация работы отдела обучения с нуля;
· Разработка и внедрение системы дистанционного обучения (e-learning)
· Создание и внедрение корпоративных стандартов работы;
· Опыт организации и проведения комплексной оценки персонала;
Реализованные проекты:
· Сопровождение проекта по разработке MBO
· Участие в разработке учебных программ (силабусов)
· Проведение оценки персонала 360 градусов в Университете Нархоз
· Аудит HR бизнес процессов
· Разработка и внедрения сиcтемы KPI
· Постановки системы управления персоналом
· Построение учебных центров
· Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
· Разработка и внедрение системы оплаты труда в компании
Каждый из нас по-разному переживает стрессовые обстоятельства, встречающиеся в жизни.
Наши переживания - это энергия, которая сохраняется в клеточной памяти наших тел, оставляя свои отпечатки на трёх уровнях бытия:
〰️ эмоциональном,
〰️ информационно-энергетическом,
〰️ физическом.
В состоянии стресса все ресурсы организма направлены только на преодоление ощущаемой опасности. Подавляется иммунитет, репродуктивные и пищеварительные функции.
Справиться с этим помогут ольфакторные техники.
Чтобы почувствовать внутреннее умиротворение и спокойствие вы можете дышать приятными для вас ароматами в определенном ритме.
С помощью ароматов вы можете подобрать для себя нужные в данный момент ресурсы и заякорить эти состояния.
Такое дыхание с использованием живых ароматов имеет выраженный терапевтический эффект и помогает улучшить эмоциональное состояние.
Наиболее приятным и простым способом оно избавляет от подсознательных страхов и переживаний, а также выравнивает эмоциональный фон.
Ведь единственное что мы действительно можем контролировать в своей жизни на 100 % - это ритм собственного дыхания.
РЕГИНА БЕСЕДА
Город: Москва.
Специализация: работа с детьми, подростками и семьями.
Клинический психолог, психоаналитик.
Закончила "Центральную государственную медицинскую академию", "Московский институт психоанализа", сертифицированный специалист по детскому психоанализу.
Автор работ по вопросам расстройств аутистического спектра.
Болотова Лада Владимировна
В 1992м году окончила отделение психологии в Ростовском государственном университете, работала в крупном холдинге, возглавляла кадровую работу, вела социальные проекты, в 2014 году окончила Европейскую Школу Остеопатии, практикующий остеопат и психолог, частная практика с 2010 года.