Biodynamic view of the newborn
Speaker: EKATERINA GORDEEVA
Registration
Price: 1.500₽
+7-812-604-80-50
online
18:00 Moscow time
December 4, 2021
Заполните форму
И в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Dear colleagues, we invite you to the webinar "Biodynamic view of the newborn". The host of the webinar is Ekaterina Gordeeva, neonatologist. BCST. Specialist in behavioral neurophysiology. The duration of the webinar is 1.5-2 hours.
Event details
About the webinar
The meeting between a specialist in craniosacral biodynamics and a newborn baby is special. A person comes to the reception who has just experienced a colossal change in his existence. Intensive processes take place in his body that change his biochemistry, hormonal regulation. The reflex sphere adapts to new conditions. New sensations storm the baby's attention.
The emotional level, on the one hand, is trying to find a significant adult, and on the other hand, to cope with the brightest experience of birth.

Humanity has accumulated many myths about newborns, about how they see, that they can understand how they feel pain. We will try to reduce their number.
What can we learn at the webinar?
- At the webinar, we will get acquainted with the characteristics of newborn babies and learn to look at them very carefully.
- To see many processes and know how to distinguish transitional states from pathology, with which it is worth going to a neonatologist.
- Let's learn to determine the status of the autonomic nervous system of newborns and see how it differs from an adult.
- Let's analyze the features of attention of a newborn.

It is very important to meet the little person where he is. His further confidence in the world depends on this.
Speaker
Neonatologist, BCST. Graduated from the Russian State Medical University in 2004, residency in neonatology with a course of neonatal resuscitation. BCST (Craniosacral Therapy Educational Trust, UK). Experience in nursing premature newborns at the hospital stage for more than 10 years. Experience in the rehabilitation of newborns at the post-hospital stage for 7 years. She is currently assisting in the Craniosacral Therapy course at the Craniosacral Education Trust.
Russia
EKATERINA GORDEEVA

MICHAEL KERN

The wisdom of the body. The Craniosacral Approach to Health.

Written for both the layperson and the clinician, this book is a useful reference for the Breath of Life model of craniosacral work. Within this model, the sacred relationship between spirit and matter is not only contemplated and explored, but used with skill and reading to facilitate the expression of our innate health. Michael Kern's book will also serve as a resource for cranial practitioners, providing a different perspective to enrich our work.

Buy

Don't miss out on new events. Subscribe to our newsletter!
Made on
Tilda

Биодинамический взгляд на новорожденного
Спикер: ГОРДЕЕВА ЕКАТЕРИНА
Зарегистрироваться
Стоимость: 1.500₽
+7-812-604-80-50
online
18:00 по мск
4 декабря 2021
Заполните форму
И в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Уважаемые коллеги, приглашаем вас на вебинар "Биодинамический взгляд на новорожденного". Ведущая вебинара Екатерина Гордеева, врач-неонатолог. BCST. Специалист по нейрофизиологии поведения. Длительность вебинара 1,5-2 часа.
Детали мероприятия
О вебинаре
Встреча специалиста краниосакральной биодинамики и новорожденного ребенка - особенная. На прием приходит человек, который только пережил колоссальную перемену своего существования. В его теле происходят интенсивные процессы, которые меняют его биохимию, гормональную регуляцию. Рефлекторная сфера приспосабливается к новым условиям.Новые ощущения штурмуют внимание малыша.
Эмоциональный уровень с одной стороны пытается найти значимого взрослого, а с другой совладать с ярчайшим опытом рождения.

Человечество накопило немало мифов о новорожденных, о том как они видят, что могут понимать, как чувствуют боль. Мы постараемся уменьшить их количество.
Чему научимся на вебинаре?
- На вебинаре мы познакомимся с особенностями новорожденных детей и научимся смотреть на них очень внимательно.
- Видеть многие процессы и знать, как отличить переходные состояния от патологии, с которой стоит пойти к неонатологу.
- Научимся определять статус автономной нервной системы новорожденных и посмотрим, чем он отличается от взрослого.
- Разберем особенности внимания новорожденного.

Очень важно встретить маленького человека там, где он есть. От этого зависит его дальнейшее доверие миру.
Спикер
Врач-неонатолог, BCST. В 2004 г.закончила РГМУ, ординатура по неонатологии с курсом неонатальной реанимации. BCST (Craniosacral Therapy Educational Trust, Великобритания). Опыт выхаживания недоношенных новорожденных на госпитальном этапе более 10 лет. Опыт реабилитации новорожденных на постгоспитальном этапе 7 лет. В данный момент ассистирует на курсе Краниосакральной терапии школы Craniosacral Education Trust.
Россия
ЕКАТЕРИНА ГОРДЕЕВА

Майкл Керн

Мудрость тела. Краниосакральный подход к здоровью.

Написанная как для непрофессионалов, так и для врачей, данная книга является полезным справочником для модели Дыхания жизни краниосакральной работы. В рамках этой модели священные отношения между духом и материей не только обдумываются и исследуются, но и используются с навыками и прочтением для облегчения выражения нашего врожденного здоровья. Книга Майкла Керна также будет служить ресурсом для краниальных практиков, обеспечивая иную точку зрения для обогащения нашей работы.


Не пропустите новые мероприятия. Подписывайтесь на нашу рассылку!
Made on
Tilda