Speaker: Roger Gilchrist
Cost: 12.000₽
+7-981-140-26-33
Energy Medicine by Dr. Randolph Stone: Polarity Therapy
ONLINE
20:00-21:30
May 11
May 18
June 8
Заполните форму
И в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
We invite you to take part in a new author's series of webinars by American specialist Roger Gilchrist. We have been cooperating with Roger for over 10 years. Roger visited Russia more than a dozen times, his book was a huge success that the entire edition was sold out. Expand your knowledge of osteopathy and craniosacral biodynamics in webinars with an international speaker.
Event details
What is Polarity Therapy?
Polarity Therapy is a holistic system that works with consciousness, energy and body structure in the healing process. Polarity Therapy was developed by American osteopath Randolph Stone as a combination of many ancient practices of energy medicine (Ayurveda, Chinese medicine, Hermetic science) into a single understanding.
Three Principles of Polarity Therapy
Polarity Therapy describes the Three Principles that organize all energy fields, from the subatomic world to complex organisms and macrogalaxies. She also uses ancient descriptions of the Five Elements as qualities of matter and consciousness. These two themes make up the sequential dynamics in polarity therapy.
Three Principles and Five Elements
This Level 1 Polarity Therapy course explores the interplay of the Three Principles and the Five Elements. We will study the poles of the human energy system as they are defined in human anatomy. We will learn the skills of opening the human energy field and general balancing. We will be introduced to three styles of contact in polar therapy, each of which has a different clinical application.
Five Elements
We will then look at the Five Elements in multiple dimensions. The Five Elements are resonant harmonics that organize the energy field and express certain functions in the body. Study the relations of manifestations of each element embodied in the body! This allows you to work in depth with the qualitative aspects of your customer experience.
Structural Aspects
Finally, we will look at the structural aspects of Polarity Therapy. Dr. Randolph Stone was an osteopath and combined classical osteopathic manual medicine with energy awareness. At the webinar, we explore structural relationships and their energetic significance.
What exactly does Polarity Therapy give us?
As we continue our study of Polarity Therapy, we will appreciate it as a manual medicine, energy medicine, and tool for growing awareness.

What exactly Polarity Therapy gives us (compared to CranioSacral Therapy) is a map of the human energy system. This multidimensional map helps us to know where we are in the therapeutic process and what other dynamics resonate with what we are working with. This knowledge leads to a more specific interaction with the client and can lead to more effective clinical work.
Speaker
MA, RPE, RCST, has been practicing Polarity Therapy since 1982 and has been the principal instructor of Polarity Therapy in the US, Europe and Australia. He has published numerous articles on Polarity Therapy, including its relationship to CranioSacral Therapy. Roger is a former Vice President of the American Polarity Therapy Association. He was the keynote speaker at the 2012 APTA conference where he introduced a new integrative therapeutic approach called Neuroenergetic Therapy.

USA
Roger Gilchrist

Не пропустите новые мероприятия. Подписывайтесь на нашу рассылку!
Made on
Tilda

Спикер: Roger Gilchrist
Стоимость: 12.000₽
+7-981-140-26-33
Энергетическая медицина доктора Рэндольфа Стоуна: Терапия Полярности
ОНЛАЙН
20:00-21:30 по мск
18 мая
8 июня
Приглашаем принять участие в новой авторской серии вебинаров американского специалиста Роджера Гилхриста. С Роджером мы сотрудничаем уже более 10 лет. Роджер посещал Россию не один десяток раз, его книга имела колоссальный успех, что был распродан весь тираж. Расширьте свои знания об остеопатии и краниосакральной биодинамике на вебинарах с международным спикером.
Детали мероприятия
Что такое Терапия Полярности?
Терапия Полярности — это целостная система, которая в процессе исцеления работает с сознанием, энергией и структурой тела . Терапия полярности была разработана американским остеопатом Рэндольфом Стоуном как объединение многих древних практик энергетической медицины (аюрведа, китайская медицина, герметическая наука) в единое понимание.
Три Принципа Терапии Полярности
Терапия Полярности описывает Три Принципа, которые организуют все энергетические поля, от субатомного мира до сложных организмов и макрогалактик. Она также использует древние описания Пяти Элементов как качеств материи и сознания. Эти две темы составляют последовательную динамику в ​​терапии полярности.
Три Принципа и Пять Элементов
На этом курсе по Терапии Полярности первого уровня исследуется взаимодействие Трех Принципов и Пяти Элементов. Мы будем изучать полюса энергетической системы человека, как они определены в анатомии человека. Мы научимся навыкам раскрытия энергетического поля человека и общей балансировки. Мы познакомимся с тремя стилями контакта в полярной терапии, каждый из которых имеет различное клиническое применение.
Пять Элементов
Затем мы рассмотрим Пять Элементов в нескольких измерениях. Пять Элементов — это резонансные гармоники, которые организуют энергетическое поле и выражают определенные функции в теле. Изучите воплощенные в теле отношения проявлений каждого элемента! Это позволяет вам глубоко работать с качественными аспектами опыта своих клиентов.
Структурные Аспекты
Наконец, мы рассмотрим структурные аспекты Терапии Полярности. Доктор Рэндольф Стоун был остеопатом и объединил классическую остеопатическую мануальную медицину с энергетическим пониманием. На вебинаре мы исследуем структурные отношения и их энергетическое значение.
Что именно Терапия Полярности нам даёт?
Продолжая изучать Терапию Полярности, мы оценим её в качестве мануальной медицины, энергетической медицины и средства для роста осознанности.

Что именно Терапия Полярности нам даёт (по сравнению с краниосакральной терапией), так это карту энергетической системы человека. Эта многомерная карта помогает нам узнать, где мы находимся в терапевтическом процессе и какие другие динамики резонируют с тем, с чем мы работаем. Эти знания ведут к более конкретному взаимодействию с клиентом и могут способствовать более эффективной клинической работе.
Спикер
MA, RPE, RCST, практикует Терапию Полярности с 1982 года и выступал основным преподавателем Терапии Полярности в США, Европе и Австралии. Им опубликовано множество статей о Терапии Полярности, в том числе о ее связи с краниосакральной терапией. Роджер — бывший вице-президент Американской Ассоциации Терапии Полярности. Он был основным докладчиком на конференции APTA 2012 года, где представил новый интегративный терапевтический подход под названием Нейроэнергетическая Терапия.

США
Роджер Гилкрист
Франклин Силлз

Основы Краниосакральной Биодинамики. Дыхание жизни и фундаментальные навыки. 

"В своей книге один из основателей биодинамической краниосакральной терапии Франклин Силлз приглашает нас в своё Путешествие. 

Оно началось, когда он, будучи студентом-медиком, решился оставить решился оставить учёбу в Джоджтаунской Медицинской Школе, в которой не находил ответы на свои вопросы, и начал исследование глубочайшей природы человеческого здоровья."

Подпишитесь на наш информационный канал в Телеграме!


Не пропустите новые мероприятия. Подписывайтесь на нашу рассылку!