Как эффективно общаться с пациентами: конкретные приёмы
Спикер: Ануфриюк Ксения Юрьевна

Стоимость: 5.000 ₽
+7-911-723-55-75
online
19:00 - 22:00 по мск
13-14 апреля
Прошли времена, когда навыки общения были презираемы как «телячьи нежности». Коммуникативная компетентность – важнейшая составляющая компетентности клинической, и стремление приобретать и совершенствовать коммуникативную компетентность – неотъемлемый элемент профессионализма.
Энтони Л. Сачмен, доктор медицины, магистр гуманитарных наук,
профессор медицины Рочестерского университета.
Приглашение на онлайн обучение от Ануфриюк Ксения Юрьевна (кандидат психологических наук)
Детали мероприятия
Цель обучения
Обучить приёмам эффективной коммуникации с пациентами.

Эффективная коммуникация крайне важна для работы с пациентами, что подтверждается результатами многочисленных исследований. Коммуникативная компетентность во всем мире признается одним из профессионально важных качеств врача. Перемены, происходящие в медицине, требуют даже от опытных врачей постоянного совершенствования знаний и навыков общения.

В программе
  • Как выстраивать партнерские отношения с пациентом с первой встречи?
  • Как получать всю клинически значимую информацию от пациента, максимально эффективно используя время консультации?
  • Как структурировать консультацию и вовлекать пациента в совместное обсуждение?
  • Как корректно обращаться с не соответствующими действительности представлениями, сомнениями и возражениями пациента?
  • Как реагировать, если пациент много говорит и/или вдается в излишние подробности, отвлекаясь от основной мысли?
  • Как общаться с пациентами, испытывающими непростые эмоциональные состояния?
  • Как регулировать эмоциональный фон коммуникативного процесса?
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с современными тенденциями изменения медицинской парадигмы, а также с данными исследований, доказывающих влияние эффективной коммуникации на результаты лечения и удовлетворенность как врачей, так и пациентов процессом оказания помощи;

- освоить и усовершенствовать очень конкретные, практические приемы коммуникации (инструменты): присоединения и вовлечения пациента в процесс взаимодействия, активного слушания, сообщения пациенту тяжелой для него информации, регуляции эмоционального напряжения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций;

- оценить уровень развития конкретного навыка у себя, проанализировать собственные коммуникативные трудности и зоны развития, что в перспективе позволит качественно улучшить межличностные отношения.

Формат обучения
Онлайн. Лекции с презентацией, анализ видеоматериалов, практические упражнения для отработки коммуникативных навыков в парах / мини-группах онлайн.
Спикеры
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова, доцент кафедры психологии развития и дифференциальной психологии СПбГУ.

Россия
Ануфриюк Ксения Юрьевна

Не пропустите новые мероприятия. Подписывайтесь на нашу рассылку!